Мощность двигателя

скорость мощность

Двигатели современных автомобилей высокотехнологичны, но с возрастом мощность двигателя постепенно снижается, увеличивается расход топлива, уменьшается срок службы. Зачастую причина этому не износ деталей самого мотора, а нарушения работы топливной и выхлопной систем автомобиля. Сложный комплекс заложенных производителями ЕВРО ограничений экологического контроля со временем превращается в своеобразный тормоз, препятствующий нормальной работе автомобиля.

Мы знаем как ускорить Ваш автомобиль.

 

Чип-тюнинг двигателя

прошивка чип-тюнингОдин из вариантов - изменение программы управления двигателем - чип-тюнинг. С помощью новых алгоритмов ЭБУ можно адаптировать под другое топливо, например газ, улучшить запуск в морозы. 

Основное направление чип-тюнинга это увеличение мощности. На разных моторах прирост составляет от 10 до 30%. Самая большая разница ждет владельцев турбированных агрегатов, но и показатели атмосферников заметно улучшатся, особенно на средних оборотах, появиться тяга на низах. Для желающих сэкономить есть прошивки на уменьшение расхода топлива около 5-ти процентов.

Мы ставим только проверенные профессиональные прошивки. Они созданы высококвалифицированными инженерами с учетом всех особенностей мотора специально удерживая его характеристики в безопасном диапазоне. Поэтому эти прошивки абсолютно безопасны и на ресурс и срок эксплуатации двигателя никак не влияют.

Чтобы заказать прошивку у нас перейдите в раздел ЧИП сервис.

 

Программное и аппаратное удаление ЕГР

ЕГР направляет часть выхлопа обратно во впускной коллектор для дожигания не сгоревших веществ. Со временем тонкие каналы системы рециркуляции закупориваются, выхлоп еще более загрязняется, поэтому она становится неработоспособной и просто ненужной.
ЕГР клапан дорогостоящая деталь, большинство автолюбителей предпочитают не заменять, а избавиться от него.

Самостоятельное отключение модулятора ЕГР чревато дисбалансом другой электроники в машине. В нашем центре процедура будет контролироваться диагностикой и знающими механиками.
Мы полностью удалим клапан, проведем программное отключение, избежав ошибок в компьютере автомобиля при перенастройке.
Вы получите «дышащий» мотор и отличную тягу.

 

Удаление катализатора

После 70 – 100 тыс. км пробега катализатор забивается намертво, обычные средства прожига не помогают, бывает он лопает, каналы перекрываются, а то и вовсе рассыпается. Происходит потери мощности мотора и увеличение расхода топлива. Замена узла удовольствие дорогое и подходит далеко не всем.

Оптимальный вариант – удалить катализатор с последующей коррекцией сигнала лямбда зондов. Необходимость адаптации Дк2 связана с выдачей неправильных данных о выхлопе – высвечивается ошибка, переводящая двигатель в аварийных режим. Устанавливается так называемая "обманка" - генератор правильных лямбда сигналов, тогда зонды становятся не нужны, а их поломка не страшна.
Дешевле и удобнее удалять катализатор вместе с проведением чип-тюнинга.

 

Удаление сажевого фильтра

Прожиг вспрыскиванием сразу в фильтр сопровождается высокой температурой, которую невозможно достич при коротких поездках. Другими причинами засорения являются некачественное топливо, неисправный двигатель. Грязный сажевый фильтр сводит на нет работу выхлопной системы, провоцируя выход газов через все доступные отверстия. В результате «летит» ЕГР, поршневая группа, турбина.

В автосервисе производится замена и удаление сажевых фильтров. В ассортименте оригинальные программы, имеющие сертификаты.
Если вы примете решение снять узел, мы сделаем это грамотно и безопасно.

 

Удаление системы AdBlue/BlueTec

Для нейтрализации выхлопных газов многообъемных дизелей существует технология SCR (Selective Catalytic Reduction - селективное каталитическое восстановление). В основе технологии лежит обработка выхлопа присадкой AdBlue - водный раствор мочевины. В результате реакции опасные оксиды азота разлагаются на азот и воду. Благодаря этому дизели соответствуют экологическим ЕВРО стандартам.

SCR сильно зависит от качества раствора, соблюдения условий правильного хранения и эксплуатации. Если продукт не соответствует стандартам нейтрализатор работает еще хуже, выброс окислов азота увеличивается, а повышенное давление выхлопных газов разрушает двигатель. Жидкость AdBlue попадая на кожу, вызывает ожоги, токсична, случайно соприкоснувшись с электрической проводкой, разъедает ее с потрясающей скоростью.
Сами нейтрализаторы подвержены засорению и поломке. Резко снижается мощность дизеля, повышается расход солярки.

Мы отключаем AdBlue/BlueTec сначала физически, а затем программно в ЭБУ. В итоге будут сняты все управляющие моменты, связанные с SCR. Иногда устранение "мочевины" проходит в несколько этапов из-за постоянных доработок производителей.

Автосервис проводит работы на лучшем оборудовании с использованием новейших технологий. Стоимость наших услуг не испугает бережливого автолюбителя, а качество исполнения Вы почувствуете сразу, сев за руль обновленного автомобиля.

Компетенции, квалификация

  • IMG_20160302_0001
  • IMG_20160302_0002
  • IMG_20160302_0004
  • IMG_20160302_0015
  • IMG_20160302_0006
  • IMG_20160302_0014
  • IMG_20160302_0008
  • IMG_20160302_0009
  • IMG_20160302_0010
  • IMG_20160302_0011
  • IMG_20160302_0012
  • IMG_20160302_0007
  • IMG_20160302_0005

С.Т.О. АВТОТЕХНИК

Профессиональный автосервис в Шарье выполняет ремонт автомобилей, компьютерную диагностику, чип-тюнинг двигателей, ремонт ЭБУ.
Сертифицированные специалисты, качество, надёжность.

Звоните:  т. 8 958 582 5805

Все контакты, адрес, карта

Расскажите о нас

Поделитесь своим мнением о нашем автосервисе в социальной сети. Вашим знакомым и друзьям оно будет полезным.