Механический ремонт

ремонт автомобилей

Самый распространенный вид ремонта это механический - ремонт подвески, ходовой и т.д. делают в каждом автосервисе. Однако это совсем не простые работы. Важность ремонтируемых узлов понятна каждому, и не только от профессионализма автомастера зависит будет ли отремонтированный автомобиль действительно надежным и безопасным. Важно наличие исправного специального инструмента и оборудования в автосервисе.
АВТО С.Т.О. оснащен новейшими средствами для ремонта автомобилей. 

 

Ремонт двигателей

Мы выполняем ремонт бензиновых и дизельных двигателей с турбинами и атмосферные всех популярных марок легковых, грузовиков, мотоциклов.
Когда это не связано с полной разборкой, после диагностики, мы заменяем изношенные элементы – свечи, форсунки, датчики. Сюда же относятся:

  • ремень, цепь ГРМ,
  • стартер с реле,
  • помпа системы охлаждения,
  • ремень привода навесных агрегатов.

Капитальный ремонт двигателя предполагает переборку ДВС, под восстановление или замену попадают:

  • поршневая группа,
  • головка блока цилиндров,
  • распредвал,
  • клапаны, гидрокомпенсаторы,
  • масляный насос,
  • коленвал, вкладыши,
  • сальники, уплотнительные прокладки.

При необходимости выполняем перепрошивку электронных блоков управления двигателя.

 

Ремонт АКПП

Ремонтируем КПП отечественных и импортных авто механические, автоматические, вариаторы.
Наиболее сложным является ремонт гидроблока АКПП - требует высокоточного оборудования и квалифицированных мастеров.
Налаживаем и меняем блоки управления, гидротрансформаторы, комплекты сцепления, масляные фильтры, синхронизаторы и прочие детали.
Промывка и замена масла в АКПП значительно увеличит срок эксплуатации вашей коробки.

 

Ремонт дизельной топливной аппаратуры

Признаки необходимого вмешательства - увеличился расход топлива, шумы и подтеки ТНВД, дым из выхлопной трубы.
Мы тщательно дефектуем все узлы топливной системы начиная от насоса и заканчивая форсунками. Здесь важно все: равномерность, ритмичность подачи дизтоплива, характеристики насоса, работа клапанов и командных элементов.

Что происходит после выявления дефектов:

  • замена фильтров,
  • очистка топливной рампы
  • ультразвуковая промывка форсунок,
  • восстановление ТНВД или установка нового.
  • промывка топливного оборудования.

Наш автосервис в Шарье это высококвалифицированные сертифицированные специалисты, огромный опыт обслуживания дизельной аппаратуры различных типов TDI, CDI, Common Rail.
Работаем с продукцией BOSCH, Siemens, Delphi, Denso и др.

 

Ремонт подвески и ходовой части

Состояние элементов подвески определяет уровень маневренности, уверенности и устойчивости машины на трассе.
Подразумевает исправное состояние:

  • рычагов,
  • сайлентблоков,
  • амортизаторов,
  • стоек и втулок стабилизаторов,
  • шаровых опор,
  • подшипников.

Для работы с подвеской, перепрессовке сайлентблоков и подшипников в арсенале СТО есть съемники, прессы разных размеров и диаметров.

 

Ремонт рулевого механизма

Выполняем комплексное устранение поломок гидравлических, механических, электроприводных рулевых реек. Процесс состоит из снятия, разборки, замены или очистки втулок, сальников, прижимных механизмов. После этого узел собирается заново и устанавливается в автомобиль.

Если вы заметили неприятный стук или скрип, руль стал вращаться с усилием, появился люфт, течь рейки – есть повреждения, обязательно обратитесь в сервис. Помните, неисправность рулевого управления прямая угроза Вашей жизни и других людей.

В нашем автоцентре часто ремонтные работы проводятся под прессом, на специализированном дорогостоящем оборудовании. Такие технологические действия невозможно производить в обычном гараже.

 

Тормозная система

Возросшая тяжесть педалей, их проваливание, увеличение длины тормозного пути, скрип – симптомы поломки тормозов. Не надо объяснять, что может произойти, если автолюбитель проигнорирует такие тревожные сигналы.

Единственный путь – обязательная диагностика и устранение неисправностей профессионалами.
Что мы предлагаем:

  • обслуживание компонентов тормозной системы,
  • заливку новой рабочей жидкости,
  • прокачку тормозов,
  • замену колодок, дисков, шлангов, направляющих,
  • восстановление суппортов, тормозных цилиндров,
  • отладка и настройка блоков ABS, ESP и т.д.
Современные машины оснащены сложными комплексами управления, поэтому самостоятельный ремонт лишь оттянет неизбежное прохождение ТО в автосервисе. Чем дольше вы пытаетесь сэкономить, пользуясь неисправным автомобилем, тем дороже вы заплатите впоследствии.

Компетенции, квалификация

  • IMG_20160302_0001
  • IMG_20160302_0002
  • IMG_20160302_0004
  • IMG_20160302_0015
  • IMG_20160302_0006
  • IMG_20160302_0014
  • IMG_20160302_0008
  • IMG_20160302_0009
  • IMG_20160302_0010
  • IMG_20160302_0011
  • IMG_20160302_0012
  • IMG_20160302_0007
  • IMG_20160302_0005

С.Т.О. АВТОТЕХНИК

Профессиональный автосервис в Шарье выполняет ремонт автомобилей, компьютерную диагностику, чип-тюнинг двигателей, ремонт ЭБУ.
Сертифицированные специалисты, качество, надёжность.

Звоните:  т. 8 910 950 1281

Все контакты, адрес, карта

Расскажите о нас

Поделитесь своим мнением о нашем автосервисе в социальной сети. Вашим знакомым и друзьям оно будет полезным.